Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Пикассо&Хохлова»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Распятие

Время создания
1930
Размер
51,5×66,5 см
Техника
фанера, масло
1
Открыть в приложении
#2

Сюжет

#3
Одно из важнейших мест в творчестве Пикассо конца 1920-х — начала 1930-х годов занимают темы корриды и распятия, обладающие мощным символическим значением и в то же время тесно переплетенные с внутренним миром испанского художника. На рубеже 1920–1930-х годов творчество художника отличается насыщенностью этими образами, и это отражает изменения, произошедшие в его жизни, — разрушение (если не юридическое, то фактическое) брака с Ольгой и появление Марии-Терезы Вальтер, а главное — внутреннее смятение самого мастера, метущегося между влечением к одной женщине и долгом перед другой. Так, в изображавшейся им женщине-тореро узнаются черты Марии-Терезы Вальтер, а в тревожных органических формах его «Распятий» чувствуется стилистическая перекличка с образами Ольги, проступающими в некоторых тяжеловесных, словно окаменелых, «Купальщицах» этого периода.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Распятие

Время создания
1930
Размер
51,5×66,5 см
Техника
фанера, масло
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Пабло ПикассоКоллекция работ

Глаз
Глаз
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Свидание (Объятие)
Свидание (Объятие)
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Портрет поэта Сабартеса (Кружка пива)
Портрет поэта Сабартеса (Кружка пива)
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Авиньонские девицы
Авиньонские девицы
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Семья странствующих комедиантов (эскиз)
Семья странствующих комедиантов (эскиз)
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Портрет Амбруаза Воллара
Портрет Амбруаза Воллара
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Девочка на шаре
Девочка на шаре
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Ольга в меховом воротнике
Ольга в меховом воротнике
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Бюст девушки (Раймонда)
Бюст девушки (Раймонда)
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Этюд «Три женщины»
Этюд «Три женщины»
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Женщина со стилетом
Женщина со стилетом
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Эскиз кувшина, миски и лимона
Эскиз кувшина, миски и лимона
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Скрипка
Скрипка
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Три женщины
Три женщины
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Испанка с острова Майорки
Испанка с острова Майорки
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Минотавр с мертвой лошадью у пещеры
Минотавр с мертвой лошадью у пещеры
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Портрет Эрика Сати
Портрет Эрика Сати
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Купальщицы, играющие в мяч
Купальщицы, играющие в мяч
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Девушка в профиль
Девушка в профиль
Выставочный зал-музей «Загорье»
Женщина с часами
Женщина с часами
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%