ТЭК осуществлял постановку различных спектаклей, концертов, танцевальных и сатирических номеров. Так, в его репертуаре были пьесы А.П. Чехова («Три сестры», «Юбилей», Хороший конец» и др.), постановки по К.М. Симонову «Русский вопрос», Б.Александрову «Свадьба в Малиновке» и другие. Директором коллектива был Семен Владимирович Еврухимович.
Оркестром театра дирижировал Дмитрий Фемистоклович Караяниди — превосходный пианист, окончивший Бакинскую консерваторию. В состав ТЭК входили: солисты Сергей Аллилуев, Игорь Хрусталев, Макарий Головин (тенор и баритон), вокалистка Тамара Сланская (исполняла арии из опер и оперетт), чтец Георгий Бондаревский, актеры: Г.Л. Невольский, Валентина Лакина и другие.
Публика в Княжпогосте была строгая, здесь отбывали сроки завсегдатаи МХАТа, таировского и мейерхольдовского театров. У некоторых актеров ТЭКО среди вольнонаемных и начальства были свои поклонники.
Из воспоминаний Тамары Петкевич: «Мы гастролировали. Ехали на юг до Сольчевыгодска и южнее, потом далеко на север. Там я увидела лагерь СЖДЛ, протянувшийся до самой Печоры. Колонны прятались в тайге и были раскиданы по тундре. Мы вязли в дорожной грязи и топи; переезжали, шли и волочились, изнемогая от тяжести чемоданов. В пассажирских поездах конвоиры теснили едущих, освобождая для нас несколько купе, чтобы мы не общались. Пассажиры и сами шарахались от нас. Поначалу это ранило. Затем привыкли».
«Бараки на колоннах были переполнены. Нас размещали где попало: в комнатушках при конторе, при медпункте или клубе. Спали на полу или на столах. Утром — репетировали. Вечером давали концерт. В первые ряды усаживалась вохра. За ними зэки. Начинался концерт. Все смолкали. Слушали, затаив дыхание, так же, как совсем недавно, будучи таким же зрителем, слушала и я… В репертуаре были арии из опер и оперетт. Я заглядывала в дырочку боковой кулисы и неотрывно смотрела на стихших, плачущих людей, сама утирала слезы… Слезы сменялись улыбкой, когда на сцену выходил куплетист и одареннейший конферансье Семен Еврухимович».